Ssang Young - корейская марка внедорожников и кроссоверов в последние годы получила широкое распространение в России благодаря отсутствию хороших дорог, адекватной ценовой политики и любви россиян к офроаду. Среди моделей наиболее популярны полноразмерный внедорожник Ssang Young Rexton, среднеразмерный Ssang Young Kyron и небольшой кроссовер Ssang Young Action (позже New Action)
На большую часть автомобилей устанавливались коробки компании BTR (она же TSI). Данный производитель, к сожалению, не отличается высоким качеством и надежностью выпускаемых продукции. Гораздо больше повезло тем владельцам Ssang Young, машины которых оснащены мерседесовским классическим автоматом. Там проблем с надежностью не наблюдалось.
Автомобиль | Модель АКПП |
---|---|
Ssang Young Rexton | 722.6, BTR-4 M74LE |
Ssang Young Kyron (Action Sport) | 722.6, BTR-4 M74LE, BTR-6 M78 DSI |
Ssang Young Action | BTR-4 M74LE, BTR-6 M78 DSI |
М74, М78, М11 | |
---|---|
![]() ![]() |
На автомобили этого производителя ставят 4-ёх и 6-и ступенчатые австралийские коробки М74 и М78 и М11 соответственно. Четырехступенчатые агрегаты довольно неплохи, хотя и не без детских болезней. Другое дело шестиступенчатые М78 и М11 ( продольного и поперечного расположения). Это воистину золотые яйца для сервисов. Коробки молодые, “сырые” и с множеством детских болезней. В настоящее время с запчастями для них чувствуется серьезный дефицит.Качество масло и стиль езды- пожалуй, одни из решающих факторов для долгой жизни описываемых АКПП. Проблемные узлы M78, M11: Если масло загрязняется, гидроблок становится не способен корректно управлять им, давая давление на пакеты. Отсюда страдает “железо”. Кроме этого М78 и М11 не способны корректно компенсировать увеличенные зазоры фрикционных пакетов, которые возникают неминуемо при эксплуатации. Слабым местом также является масляный насос с установленной втулкой, разбиваются барабаны, выходят из строя дорогостоящие обрезиненные поршни и ретейнеры. Рекомендации по эксплуатации M78 M11: -Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;-Установка дополнительного радиатора и магнитного фильтра охлаждения АКПП; -Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата); -Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период. |
Ssang Young - корейская марка внедорожников и кроссоверов в последние годы получила широкое распространение в России благодаря отсутствию хороших дорог, адекватной ценовой политики и любви россиян к офроаду. Среди моделей наиболее популярны полноразмерный внедорожник Ssang Young Rexton, среднеразмерный Ssang Young Kyron и небольшой кроссовер Ssang Young Action (позже New Action)
На большую часть автомобилей устанавливались коробки компании BTR (она же TSI). Данный производитель, к сожалению, не отличается высоким качеством и надежностью выпускаемых продукции. Гораздо больше повезло тем владельцам Ssang Young, машины которых оснащены мерседесовским классическим автоматом. Там проблем с надежностью не наблюдалось.
Автомобиль | Модель АКПП |
---|---|
Ssang Young Rexton | 722.6, BTR-4 M74LE |
Ssang Young Kyron (Action Sport) | 722.6, BTR-4 M74LE, BTR-6 M78 DSI |
Ssang Young Action | BTR-4 M74LE, BTR-6 M78 DSI |
М74, М78, М11 | |
---|---|
![]() ![]() На автомобили этого производителя ставят 4-ёх и 6-и ступенчатые австралийские коробки М74 и М78 и М11 соответственно. Четырехступенчатые агрегаты довольно неплохи, хотя и не без детских болезней. Другое дело шестиступенчатые М78 и М11 ( продольного и поперечного расположения). Это воистину золотые яйца для сервисов. Коробки молодые, “сырые” и с множеством детских болезней. В настоящее время с запчастями для них чувствуется серьезный дефицит.Качество масло и стиль езды- пожалуй, одни из решающих факторов для долгой жизни описываемых АКПП. Проблемные узлы M78, M11: Если масло загрязняется, гидроблок становится не способен корректно управлять им, давая давление на пакеты. Отсюда страдает “железо”. Кроме этого М78 и М11 не способны корректно компенсировать увеличенные зазоры фрикционных пакетов, которые возникают неминуемо при эксплуатации. Слабым местом также является масляный насос с установленной втулкой, разбиваются барабаны, выходят из строя дорогостоящие обрезиненные поршни и ретейнеры. Рекомендации по эксплуатации M78 M11: -Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;-Установка дополнительного радиатора и магнитного фильтра охлаждения АКПП; -Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата); -Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период. |