Сеть специализированных центров по ремонту и обслуживанию всех видов трансмиссий
Выбрать ваш город: Тамбов
ВоронежБалашовБелогорскЕлецКерчьКурскЛипецкПавловскРоссошьСтарый ОсколТверь
+7-905-65-727-65(многоканальный)

Адрес: Моршанское шоссе 17Б корпус 3
Время работы: пн-сб. с 9.00-18.00
АТФ Сервис Логотип
Сеть специализированных центров по ремонту и обслуживанию всех видов трансмиссий
Выбрать ваш город:
Тамбов
ВоронежБалашовБелогорскЕлецКерчьКурскЛипецкПавловскРоссошьСтарый ОсколТверь
+7-905-65-727-65(многоканальный)

Адрес: Моршанское шоссе 17Б корпус 3
Время работы: пн-сб. с 9.00-18.00
  • Главная
  • Цены
  • Услуги
  • Полезные статьи об АКПП
  • Контакты
    • Главная
    • Цены
    • Услуги
    • Полезные статьи об АКПП
    • Контакты

      ремонт KIA ремонт KIA

      Ремонт и обслуживание АКПП Citroen

      Citroen - французский производитель легковых автомобилей, входящий в концерн PSA (Peugeot, Citroen). Как и Peugeot, марка всегда идет по особому пути в дизайне и технике. Следует отметить, своего рода визитную карточку больших Citroen - пневмогидравлическую подвеску, устройство наделяющее эти машины необычайной плавностью хода и возможностью регулировать дорожный просвет. По основным же агрегатам автомобили Citroen повторяют родственные Peugeot, соответственно используются те же трансмиссии с теми же проблемами. Так же одной из самых распространенных в ремонте АКПП является AL4 (AT8).
      Наиболее популярные в ремонте модели: Citroen C3, Citroen C4, Citroen C5, Citroen C4 Picasso.

      Определить модель АКПП Citroen:

      Автомобиль Модель АКПП
      Citroen C3/C4/C4 Picasso AL4
      Citroen C5 AL4, 4HP20, TF-80SC, TF-81SC
      Citroen C-Crosser JF011E

      Остановимся поподробнее на наиболее распространенных АКПП:

      AL4/AT8/DP0/DP2

      AL4/AT8/DP0/DP2 - серия 4х ступенчатых французских коробок, широко применяется с 80х на разных моделях Citroen, Peugeot, Renault на двигателях от 1,4 до 2,0 литров. Многие владельцы не любят этот автомат, считая его крайне не надежным, что не совсем верно. Первые версии автомата обладали довольно слабой гидравлической частью - проблемы с соленоидами, однако со временем эти проблемы были устранены. При этом, у этой акпп довольно крепкая и живучая механика. На протяжении многих лет своей жизни коробка модифицировалась и выпускается и устанавливается на автомобили малого и среднего класса до сих пор.

      Проблемные узлы AL4/AT8/DP0/DP2:

      На пробеге в 80-100 тыс км изнашиваются биметаллические втулки; на пробеге 140-160 тыс. км изнашиваются тормозные ленты; Из-за охлаждения, реализованного через теплообменник, у коробки передач часто возникают проблемы с перегревом - зачастую если такое произошло или коробка хронически работает в “тяжелом” тепловом режиме - в группе риска фрикционы и поршни, гидроблок. В гидроблоке всегда меняются 2 соленоида (давления и блокировки гидротрансформатора) и делается полная разборка и чистка.

      Рекомендации по эксплуатации AL4/AT8/DP0/DP2:

      Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;
      Установка дополнительного радиатора и магнитного фильтра охлаждения АКПП;
      Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата);
      Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период.
      4HP22 (20, 24)

      4HP22 (20, 24) - классическая супернадежная 4х-ступенчатая трансмиссия от ZF из 80х. Устанавливалась на большой спектр премиальных автомобилей тех лет. Крайне проста, крепка и надежна. Конструктивные решения позволяют ей держать в себе ощутимый запас прочности для любых моторов.

      Проблемные узлы 4HP22 (20, 24):

      Коробка изнашивается равномерно и очевидных слабых мест у нее нет. На пробегах более 200,000 км для избежания маслянного голодания рекомендуется осуществлять профилактический ремонт гидроблока с заменой соленоидов и чисткой каналов.

      Рекомендации по эксплуатации 4HP22 (20, 24):

      Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;
      Установка дополнительного радиатора и магнитного фильтра охлаждения АКПП;
      Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата);
      TF-80SC - 81SC

      TF-80SC - 81SC - современная 6ти ступенчатая АКПП производства Aisin. Устанавливается на широкий спектр автомобилей и моторов: Volvo, SAAB, Opel, Mazda, Renault, Peugeot, Citroen, Fiat, Ford. Надежность и поведение автомобиля с этим автоматом очень сильно зависит от настроек и программы управления сделанных производителем автомобиля. В целом этот автомат считается сбалансированным и надежным.

      Проблемные узлы TF-80SC - 81SC:

      Как и у многих свежих электронно управляемых автоматов самым слабым местом является гидроблок (плита и программируемые соленоиды в нем). Часто перегревается гидротрансформатор, оснащенный лишь одной накладкой блокировки муфты; если долго ездить с неисправным гидротрансформатором - разобьет втулку насоса, сальник насоса, а особо запущенных случаях маслянный насос. При капитальном ремонте наши специалисты всегда меняют полный пакет расходников (втулки, фрикционы, прокладки, сальники, кольца).

      Рекомендации по эксплуатации TF-80SC - 81SC:

      Установка дополнительного фильтра в магистраль системы охлаждения АКПП;
      Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;
      Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата);
      Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период.
      Баннер
      ремонт KIA
      ремонт KIA

      Ремонт и обслуживание АКПП Citroen

      Citroen - французский производитель легковых автомобилей, входящий в концерн PSA (Peugeot, Citroen). Как и Peugeot, марка всегда идет по особому пути в дизайне и технике. Следует отметить, своего рода визитную карточку больших Citroen - пневмогидравлическую подвеску, устройство наделяющее эти машины необычайной плавностью хода и возможностью регулировать дорожный просвет. По основным же агрегатам автомобили Citroen повторяют родственные Peugeot, соответственно используются те же трансмиссии с теми же проблемами. Так же одной из самых распространенных в ремонте АКПП является AL4 (AT8).
      Наиболее популярные в ремонте модели: Citroen C3, Citroen C4, Citroen C5, Citroen C4 Picasso.

      Определить модель АКПП Citroen:

      Автомобиль Модель АКПП
      Citroen C3/C4/C4 Picasso AL4
      Citroen C5 AL4, 4HP20, TF-80SC, TF-81SC
      Citroen C-Crosser JF011E

      Остановимся поподробнее на наиболее распространенных АКПП:

      AL4/AT8/DP0/DP2

      AL4/AT8/DP0/DP2 - серия 4х ступенчатых французских коробок, широко применяется с 80х на разных моделях Citroen, Peugeot, Renault на двигателях от 1,4 до 2,0 литров. Многие владельцы не любят этот автомат, считая его крайне не надежным, что не совсем верно. Первые версии автомата обладали довольно слабой гидравлической частью - проблемы с соленоидами, однако со временем эти проблемы были устранены. При этом, у этой акпп довольно крепкая и живучая механика. На протяжении многих лет своей жизни коробка модифицировалась и выпускается и устанавливается на автомобили малого и среднего класса до сих пор.

      Проблемные узлы AL4/AT8/DP0/DP2:

      На пробеге в 80-100 тыс км изнашиваются биметаллические втулки; на пробеге 140-160 тыс. км изнашиваются тормозные ленты; Из-за охлаждения, реализованного через теплообменник, у коробки передач часто возникают проблемы с перегревом - зачастую если такое произошло или коробка хронически работает в “тяжелом” тепловом режиме - в группе риска фрикционы и поршни, гидроблок. В гидроблоке всегда меняются 2 соленоида (давления и блокировки гидротрансформатора) и делается полная разборка и чистка.

      Рекомендации по эксплуатации AL4/AT8/DP0/DP2:

      Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;
      Установка дополнительного радиатора и магнитного фильтра охлаждения АКПП;
      Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата);
      Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период.
      4HP22 (20, 24)

      4HP22 (20, 24) - классическая супернадежная 4х-ступенчатая трансмиссия от ZF из 80х. Устанавливалась на большой спектр премиальных автомобилей тех лет. Крайне проста, крепка и надежна. Конструктивные решения позволяют ей держать в себе ощутимый запас прочности для любых моторов.

      Проблемные узлы 4HP22 (20, 24):

      Коробка изнашивается равномерно и очевидных слабых мест у нее нет. На пробегах более 200,000 км для избежания маслянного голодания рекомендуется осуществлять профилактический ремонт гидроблока с заменой соленоидов и чисткой каналов.

      Рекомендации по эксплуатации 4HP22 (20, 24):

      Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;
      Установка дополнительного радиатора и магнитного фильтра охлаждения АКПП;
      Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата);
      TF-80SC - 81SC

      TF-80SC - 81SC - современная 6ти ступенчатая АКПП производства Aisin. Устанавливается на широкий спектр автомобилей и моторов: Volvo, SAAB, Opel, Mazda, Renault, Peugeot, Citroen, Fiat, Ford. Надежность и поведение автомобиля с этим автоматом очень сильно зависит от настроек и программы управления сделанных производителем автомобиля. В целом этот автомат считается сбалансированным и надежным.

      Проблемные узлы TF-80SC - 81SC:

      Как и у многих свежих электронно управляемых автоматов самым слабым местом является гидроблок (плита и программируемые соленоиды в нем). Часто перегревается гидротрансформатор, оснащенный лишь одной накладкой блокировки муфты; если долго ездить с неисправным гидротрансформатором - разобьет втулку насоса, сальник насоса, а особо запущенных случаях маслянный насос. При капитальном ремонте наши специалисты всегда меняют полный пакет расходников (втулки, фрикционы, прокладки, сальники, кольца).

      Рекомендации по эксплуатации TF-80SC - 81SC:

      Установка дополнительного фильтра в магистраль системы охлаждения АКПП;
      Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;
      Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата);
      Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период.

      Все права защищены.
      Любое цитирование или копирование информации с сайта должно сопровождаться ссылкой на первоисточник.

      © www.atfservice.ru, 2022