Сеть специализированных центров по ремонту и обслуживанию всех видов трансмиссий
Выбрать ваш город: Тамбов
ВоронежБалашовБелогорскЕлецКерчьКурскЛипецкПавловскРоссошьСтарый ОсколТверь
+7-905-65-727-65(многоканальный)

Адрес: Моршанское шоссе 17Б корпус 3
Время работы: пн-сб. с 9.00-18.00
АТФ Сервис Логотип
Сеть специализированных центров по ремонту и обслуживанию всех видов трансмиссий
Выбрать ваш город:
Тамбов
ВоронежБалашовБелогорскЕлецКерчьКурскЛипецкПавловскРоссошьСтарый ОсколТверь
+7-905-65-727-65(многоканальный)

Адрес: Моршанское шоссе 17Б корпус 3
Время работы: пн-сб. с 9.00-18.00
  • Главная
  • Цены
  • Услуги
  • Полезные статьи об АКПП
  • Контакты
    • Главная
    • Цены
    • Услуги
    • Полезные статьи об АКПП
    • Контакты

      ремонт Chevrolet ремонт Chevrolet

      Ремонт и обслуживание АКПП Chevrolet

      Chevrolet - массовый глобальный бренд концерна GM. В Европе и некоторой части Азии под этой маркой поставляются микролитражки и автомобили компактного класса. В Северной Америке полноразмерные внедорожники и пикапы. Автомобили достаточно консервативны с точки зрения инженерии и используют базовые технологии GM.
      В России популярность приобрели модели: Chevrolet Cruze, Orlando, Epica, Tahoe, TrailBlazer.

      Определить модель АКПП Chevrolet:

      Автомобиль Модель АКПП
      Chevrolet Aveo AW60-40 (41)SN, AW80-40LS, AW81-40LE
      Chevrolet Lacetti AW81-40LS, AW55-50SN
      Chevrolet Cruze/Orlando 6T30 (40,45, 50, 70, 90)
      Chevrolet Epica AW50-40LE
      Chevrolet TrailBlazer 4L60
      Chevrolet Tahoe 4L60(80), 6L80

      Остановимся поподробнее на наиболее распространенных АКПП:

      6T40\30\45\50

      6T40\30\45\50 – современная серия 6ти ступенчатых трансмиссий компании GM. В России довольно популярна и встречается на автомобилях Опель, Сааб, Шевроле. Соответственно Популярна и в ремонте.

      Проблемные узлы 6T40\30\45\50:

      Настройки блокировки гидротрансформатора выполнены в режиме управляемого проскальзывания , что часто приводит к неравномерному износу фрикционов трансформатора; создает вибрации, которые в свою очередь нагружают насос, сальник и втулку насоса. Особое место, это соленоиды-регуляторы и весь гидроблок, тонкие регулировки сбиваются под воздействием загрязненного масла. При капитальном ремонте обязательно меняется полный комплект прокладок и сальников, втулок, комплект фрикционов и стальных дисков.

      Рекомендации по эксплуатации 6T40:

      Установка дополнительного радиатора и магнитного фильтра охлаждения АКПП;
      Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;
      Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата);
      Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период.
      AW55-50SN (51SN)

      AW55-50SN (51SN) - серия 5ти ступенчатых АКПП Aisin не для японских автомобилей. Чаще всего встречается на автомобилях Volvo, также появляется на автомобилях концерна GM: Opel, Chevrolet, Daewoo. У коробки относительно крепкое железо и слабая гидравлика.

      Проблемные узлы AW55-50SN (51SN):

      Гидроблок, если он запущен (длительное время автомобиль ездил с грязным маслом) - восстановление плиты гидроблока сложный и не всегда успешный процесс. По железу: втулки, задний планетарный ряд, барабаны.

      Рекомендации по эксплуатации AW55-50SN (51SN):

      Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;
      Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата);
      Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период.
      AW60-40LE(41SN) (AF13, AF17)

      AW60-40LE(41SN) (AF13, AF17) - 4x ступенчатое семейство акпп Aisin для переднеприводных автомобилей объемом до 1,8 литра. В России чаще всего встречается на автомобилях Opel. Хорошие показатели надежности и ресурса.

      Проблемные узлы AW60-40LE (41SN) (AF13, AF17):

      Довольно часто из-за настроек электроники выходит из строя гидроблок. Это самое слабое место этой АКПП. Загрязнение приводит к износу золотников и электрических клапанов. Изношены гидроблок и недостаток давления приводит к ускоренному износу гидротрансформатора, пакетов сцеплений.

      Рекомендации по эксплуатации AW60-40LE (41SN) (AF13, AF17):

      Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;
      Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата);
      Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период.
      AW80-40LS, AW81-40LE

      AW80-40LS, AW81-40LE -4х ступенчатая акпп Aisin малого класса появившаяся на свет в 2000 году. По праву считается сверх надежной и беспроблемной. Устанавливалась на автомобили Toyota, Chevrolet, Suzuki, Ford, Opel.

      Проблемные узлы AW80-40LS, AW81-40LE:

      Единственным слабым местом данной акпп является планетарный механизм, который не выдерживает повышенный крутящий момент. В остальном все узлы выходят из строя по физическому износу на ощутимых пробегах.

      Рекомендации по эксплуатации AW80-40LS, AW81-40LE:

      Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км.
      4L60 E(65,70,80)

      4L60 E(65,70,80) - семейство 4х ступенчатых акпп GM, начало производства которого началось в 1982 году. АКПП устанавливалась на широкую гамму автомобилей Chevrolet, Cadillac, Hummer. В ремонте встречается часто.

      Проблемные узлы 4L60 E(65,70,80):

      Гидротрансформатор - износ фрикционной накладки с последующим забиванием грязью соленоидов и гидроблока;
      Пакет 3-4 - слабая конструкция, на замену рекомендуется усиленный;
      Барабан сцепления Drum c Тормозной лентой - слабая конструкция, подвержена ускоренному износу;
      Сепаратор обгонной муфты;
      Сепараторная пластина гидроблока.

      Рекомендации по эксплуатации AW50-42(40)LE:

      Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км.
      6L45 (50,80,90)

      6L45 (50,80,90) - последнее поколение акпп GM, устанавливается на широкий спектр автомобилей с обьемом двигателя от 1,6 до 6,0 литров. Также встречается на автомобилях BMW. По сути, является продуктом модернизации предыдущего 5ти ступенчатого поколения АКПП, в результате чего были убраны множество слабых мест той коробки передач.

      Проблемные узлы 6L45 (50,80,90):

      Масляный насос - проворачиваются уплотнители на крышке. Если запустить проблему - приведет к сгоранию пакетов сцепления; Трансформатор - ступица довольно быстро выходит из строя; В гидроблоке от грязного масла как и везде страдают соленоиды (используются двух типов)

      Рекомендации по эксплуатации 6L45 (50,80,90):

      Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;
      Установка дополнительного радиатора и магнитного фильтра охлаждения АКПП;
      Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата).
      Баннер
      ремонт Chevrolet
      ремонт Chevrolet

      Ремонт и обслуживание АКПП Chevrolet

      Chevrolet - массовый глобальный бренд концерна GM. В Европе и некоторой части Азии под этой маркой поставляются микролитражки и автомобили компактного класса. В Северной Америке полноразмерные внедорожники и пикапы. Автомобили достаточно консервативны с точки зрения инженерии и используют базовые технологии GM.
      В России популярность приобрели модели: Chevrolet Cruze, Orlando, Epica, Tahoe, TrailBlazer.

      Определить модель АКПП Chevrolet:

      Автомобиль Модель АКПП
      Chevrolet Aveo AW60-40 (41)SN, AW80-40LS, AW81-40LE
      Chevrolet Lacetti AW81-40LS, AW55-50SN
      Chevrolet Cruze/Orlando 6T30 (40,45, 50, 70, 90)
      Chevrolet Epica AW50-40LE
      Chevrolet TrailBlazer 4L60
      Chevrolet Tahoe 4L60(80), 6L80

      Остановимся поподробнее на наиболее распространенных АКПП:

      6T40\30\45\50

      6T40\30\45\50 – современная серия 6ти ступенчатых трансмиссий компании GM. В России довольно популярна и встречается на автомобилях Опель, Сааб, Шевроле. Соответственно Популярна и в ремонте.

      Проблемные узлы 6T40\30\45\50:

      Настройки блокировки гидротрансформатора выполнены в режиме управляемого проскальзывания , что часто приводит к неравномерному износу фрикционов трансформатора; создает вибрации, которые в свою очередь нагружают насос, сальник и втулку насоса. Особое место, это соленоиды-регуляторы и весь гидроблок, тонкие регулировки сбиваются под воздействием загрязненного масла. При капитальном ремонте обязательно меняется полный комплект прокладок и сальников, втулок, комплект фрикционов и стальных дисков.

      Рекомендации по эксплуатации 6T40:

      Установка дополнительного радиатора и магнитного фильтра охлаждения АКПП;
      Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;
      Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата);
      Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период.
      AW55-50SN (51SN)

      AW55-50SN (51SN) - серия 5ти ступенчатых АКПП Aisin не для японских автомобилей. Чаще всего встречается на автомобилях Volvo, также появляется на автомобилях концерна GM: Opel, Chevrolet, Daewoo. У коробки относительно крепкое железо и слабая гидравлика.

      Проблемные узлы AW55-50SN (51SN):

      Гидроблок, если он запущен (длительное время автомобиль ездил с грязным маслом) - восстановление плиты гидроблока сложный и не всегда успешный процесс. По железу: втулки, задний планетарный ряд, барабаны.

      Рекомендации по эксплуатации AW55-50SN (51SN):

      Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;
      Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата);
      Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период.
      AW60-40LE(41SN) (AF13, AF17)

      AW60-40LE(41SN) (AF13, AF17) - 4x ступенчатое семейство акпп Aisin для переднеприводных автомобилей объемом до 1,8 литра. В России чаще всего встречается на автомобилях Opel. Хорошие показатели надежности и ресурса.

      Проблемные узлы AW60-40LE (41SN) (AF13, AF17):

      Довольно часто из-за настроек электроники выходит из строя гидроблок. Это самое слабое место этой АКПП. Загрязнение приводит к износу золотников и электрических клапанов. Изношены гидроблок и недостаток давления приводит к ускоренному износу гидротрансформатора, пакетов сцеплений.

      Рекомендации по эксплуатации AW60-40LE (41SN) (AF13, AF17):

      Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;
      Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата);
      Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период.
      AW80-40LS, AW81-40LE

      AW80-40LS, AW81-40LE -4х ступенчатая акпп Aisin малого класса появившаяся на свет в 2000 году. По праву считается сверх надежной и беспроблемной. Устанавливалась на автомобили Toyota, Chevrolet, Suzuki, Ford, Opel.

      Проблемные узлы AW80-40LS, AW81-40LE:

      Единственным слабым местом данной акпп является планетарный механизм, который не выдерживает повышенный крутящий момент. В остальном все узлы выходят из строя по физическому износу на ощутимых пробегах.

      Рекомендации по эксплуатации AW80-40LS, AW81-40LE:

      Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км.
      4L60 E(65,70,80)

      4L60 E(65,70,80) - семейство 4х ступенчатых акпп GM, начало производства которого началось в 1982 году. АКПП устанавливалась на широкую гамму автомобилей Chevrolet, Cadillac, Hummer. В ремонте встречается часто.

      Проблемные узлы 4L60 E(65,70,80):

      Гидротрансформатор - износ фрикционной накладки с последующим забиванием грязью соленоидов и гидроблока;
      Пакет 3-4 - слабая конструкция, на замену рекомендуется усиленный;
      Барабан сцепления Drum c Тормозной лентой - слабая конструкция, подвержена ускоренному износу;
      Сепаратор обгонной муфты;
      Сепараторная пластина гидроблока.

      Рекомендации по эксплуатации AW50-42(40)LE:

      Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км.
      6L45 (50,80,90)

      6L45 (50,80,90) - последнее поколение акпп GM, устанавливается на широкий спектр автомобилей с обьемом двигателя от 1,6 до 6,0 литров. Также встречается на автомобилях BMW. По сути, является продуктом модернизации предыдущего 5ти ступенчатого поколения АКПП, в результате чего были убраны множество слабых мест той коробки передач.

      Проблемные узлы 6L45 (50,80,90):

      Масляный насос - проворачиваются уплотнители на крышке. Если запустить проблему - приведет к сгоранию пакетов сцепления; Трансформатор - ступица довольно быстро выходит из строя; В гидроблоке от грязного масла как и везде страдают соленоиды (используются двух типов)

      Рекомендации по эксплуатации 6L45 (50,80,90):

      Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;
      Установка дополнительного радиатора и магнитного фильтра охлаждения АКПП;
      Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата).

      Все права защищены.
      Любое цитирование или копирование информации с сайта должно сопровождаться ссылкой на первоисточник.

      © www.atfservice.ru, 2022