Сеть специализированных центров по ремонту и обслуживанию всех видов трансмиссий
Выбрать ваш город: Тамбов
ВоронежБалашовБелогорскЕлецКерчьКурскЛипецкПавловскРоссошьСтарый ОсколТверь
+7-905-65-727-65(многоканальный)

Адрес: Моршанское шоссе 17Б корпус 3
Время работы: пн-сб. с 9.00-18.00
АТФ Сервис Логотип
Сеть специализированных центров по ремонту и обслуживанию всех видов трансмиссий
Выбрать ваш город:
Тамбов
ВоронежБалашовБелогорскЕлецКерчьКурскЛипецкПавловскРоссошьСтарый ОсколТверь
+7-905-65-727-65(многоканальный)

Адрес: Моршанское шоссе 17Б корпус 3
Время работы: пн-сб. с 9.00-18.00
  • Главная
  • Цены
  • Услуги
  • Полезные статьи об АКПП
  • Контакты
    • Главная
    • Цены
    • Услуги
    • Полезные статьи об АКПП
    • Контакты

      ремонт Renault ремонт Renault

      Ремонт и обслуживание АКПП Renault

      Renault - известный французский бренд, наибольшую популярность приобрел благодаря производству серии недорогих микролитражных автомобилей по всему миру. Компания входит в концерн Renault - Nissan. В плане трансмиссий на автомобилях Renault использовались проблемная, разработанная совместно с PSA: AL4/AT8 (в классификации Renault: DP0\DP2\DP8), а также трансмиссий Aisin и Jatco. Чаще всего в ремонте встречается именно DP0. Хотя автомобили с вариаторами Jatco также не обладают большим ресурсом и регулярно появляются в наших сервисах.
      Наиболее популярные модели: Renault Logan \ Sandero, Renault Duster, Renault Clio \ Symbol, Renault Megane, Renault Scenic, Renault Laguna, Renault Koleos.

      Определить модель АКПП Renault:

      Автомобиль Модель АКПП
      Renault Logan/Sandero/Duster/Clio/Symbol/Fluence DP0
      Renault Megane/Scenic DP0, JF011E, JF613E
      Renault Laguna AW55-50SN, JF613E
      Renault Koleos JF613E, JF011E

      Остановимся поподробнее на наиболее распространенных АКПП:

      AL4/AT8/DP0/DP2

      AL4/AT8/DP0/DP2 - серия 4х ступенчатых французских коробок, широко применяется с 80х на разных моделях Citroen, Peugeot, Renault на двигателях от 1,4 до 2,0 литров. Многие владельцы не любят этот автомат, считая его крайне не надежным, что не совсем верно. Первые версии автомата обладали довольно слабой гидравлической частью - проблемы с соленоидами, однако со временем эти проблемы были устранены. При этом, у этой акпп довольно крепкая и живучая механика. На протяжении многих лет своей жизни коробка модифицировалась и выпускается и устанавливается на автомобили малого и среднего класса до сих пор.

      Проблемные узлы AL4/AT8/DP0/DP2:

      На пробеге в 80-100 тыс км изнашиваются биметаллические втулки; на пробеге 140-160 тыс. км изнашиваются тормозные ленты; Из-за охлаждения, реализованного через теплообменник, у коробки передач часто возникают проблемы с перегревом - зачастую если такое произошло или коробка хронически работает в “тяжелом” тепловом режиме - в группе риска фрикционы и поршни, гидроблок. В гидроблоке всегда меняются 2 соленоида (давления и блокировки гидротрансформатора) и делается полная разборка и чистка.

      Рекомендации по эксплуатации AL4/AT8/DP0/DP2:

      Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;
      Установка дополнительного радиатора и магнитного фильтра охлаждения АКПП;
      Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата);
      Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период.
      JF613E

      JF613E - 6ти ступенчатая трансмиссия Jatco, трансмиссия среднего класса, выпущенная в 2006 году, широко применяется на автомобилях Nissan и Renault. Крайне крепкая трансмиссия переваривающая серьезный крутящий момент и агрессивное вождение.

      ППроблемные узлы JF613E:

      Слабых мест как таковых нет, в ремонте встречаются крайне редко по естественному износу;

      Рекомендации по эксплуатации JF613E:

      Частичная замена масла в АКПП раз в 60,000 км;
      Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата).
      JF010E (RE0F09A), JF011E (RE0F10A), JF015E, JF016E, JF017E

      JF010E (RE0F09A), JF011E (RE0F10A), JF015E, JF016E, JF017E - невероятно популярная серия вариаторов Jatco. Ставится на большой спектр автомобилей Nissan, Mitsubishi, Renault. Конструкция вариатора предусматривает наличие гидротрансформатора, стартового пакета фрикционов, шкивов (ведущий и ведомый), толкающего ремня. В ремонте встречаются значительно часто в силу распространенности и ряда врожденных проблемных узлов. Зачастую большая часть ремонтов встречается на тяжелых полноприводных кроссоверах.

      Проблемные узлы JF010E (RE0F09A), JF011E (RE0F10A), JF015E, JF016E, JF017E:

      Толкающий ремень фирмы Бош изнашивается на 140-150 тыс. км, агрессивная эксплуатация, буксование, выводит из строя его значительно раньше, кроме того, буксующий ремень оставляет задиры и усиливает выработку на зеркалах конусов (шкивов). Слабым местом является также насос высокого давления и гидравлическая система управления вариатором, где выходят из строя соленоиды, шаговый мотор, клапан сброса давления, на последних сериях вариаторов (от JF015E) сама плита гидроблока страдает от ускоренной выработки каналов.

      Рекомендации по эксплуатации JF010E (RE0F09A), JF011E (RE0F10A), JF015E, JF016E, JF017E:

      Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км с заменой фильтра картриджа и фильтра заборника;
      Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата);
      Установка дополнительной системы охлаждения и фильтра тонкой очистки в систему охлаждения акпп;
      Запрет на буксировку автомобиля, буксировку прицепов;
      Избегать длительных буксований в грязи/песке;
      Не перегружать нормативную разрешенную массу автомобиля.
      AW55-50SN (51SN)

      AW55-50SN (51SN) - серия 5ти ступенчатых АКПП Aisin не для японских автомобилей. Чаще всего встречается на автомобилях Volvo, также появляется на автомобилях концерна GM: Opel, Chevrolet, Daewoo. У коробки относительно крепкое железо и слабая гидравлика.

      Проблемные узлы AW55-50SN (51SN):

      Гидроблок, если он запущен (длительное время автомобиль ездил с грязным маслом) - восстановление плиты гидроблока сложный и не всегда успешный процесс. По железу: втулки, задний планетарный ряд, барабаны.

      Рекомендации по эксплуатации AW55-50SN (51SN):

      Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;
      Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата);
      Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период.
      Баннер
      ремонт Renault
      ремонт Renault

      Ремонт и обслуживание АКПП Renault

      Renault - известный французский бренд, наибольшую популярность приобрел благодаря производству серии недорогих микролитражных автомобилей по всему миру. Компания входит в концерн Renault - Nissan. В плане трансмиссий на автомобилях Renault использовались проблемная, разработанная совместно с PSA: AL4/AT8 (в классификации Renault: DP0\DP2\DP8), а также трансмиссий Aisin и Jatco. Чаще всего в ремонте встречается именно DP0. Хотя автомобили с вариаторами Jatco также не обладают большим ресурсом и регулярно появляются в наших сервисах.
      Наиболее популярные модели: Renault Logan \ Sandero, Renault Duster, Renault Clio \ Symbol, Renault Megane, Renault Scenic, Renault Laguna, Renault Koleos.

      Определить модель АКПП Renault:

      Автомобиль Модель АКПП
      Renault Logan/Sandero/Duster/Clio/Symbol/Fluence DP0
      Renault Megane/Scenic DP0, JF011E, JF613E
      Renault Laguna AW55-50SN, JF613E
      Renault Koleos JF613E, JF011E

      Остановимся поподробнее на наиболее распространенных АКПП:

      AL4/AT8/DP0/DP2

      AL4/AT8/DP0/DP2 - серия 4х ступенчатых французских коробок, широко применяется с 80х на разных моделях Citroen, Peugeot, Renault на двигателях от 1,4 до 2,0 литров. Многие владельцы не любят этот автомат, считая его крайне не надежным, что не совсем верно. Первые версии автомата обладали довольно слабой гидравлической частью - проблемы с соленоидами, однако со временем эти проблемы были устранены. При этом, у этой акпп довольно крепкая и живучая механика. На протяжении многих лет своей жизни коробка модифицировалась и выпускается и устанавливается на автомобили малого и среднего класса до сих пор.

      Проблемные узлы AL4/AT8/DP0/DP2:

      На пробеге в 80-100 тыс км изнашиваются биметаллические втулки; на пробеге 140-160 тыс. км изнашиваются тормозные ленты; Из-за охлаждения, реализованного через теплообменник, у коробки передач часто возникают проблемы с перегревом - зачастую если такое произошло или коробка хронически работает в “тяжелом” тепловом режиме - в группе риска фрикционы и поршни, гидроблок. В гидроблоке всегда меняются 2 соленоида (давления и блокировки гидротрансформатора) и делается полная разборка и чистка.

      Рекомендации по эксплуатации AL4/AT8/DP0/DP2:

      Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;
      Установка дополнительного радиатора и магнитного фильтра охлаждения АКПП;
      Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата);
      Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период.
      JF613E

      JF613E - 6ти ступенчатая трансмиссия Jatco, трансмиссия среднего класса, выпущенная в 2006 году, широко применяется на автомобилях Nissan и Renault. Крайне крепкая трансмиссия переваривающая серьезный крутящий момент и агрессивное вождение.

      ППроблемные узлы JF613E:

      Слабых мест как таковых нет, в ремонте встречаются крайне редко по естественному износу;

      Рекомендации по эксплуатации JF613E:

      Частичная замена масла в АКПП раз в 60,000 км;
      Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата).
      JF010E (RE0F09A), JF011E (RE0F10A), JF015E, JF016E, JF017E

      JF010E (RE0F09A), JF011E (RE0F10A), JF015E, JF016E, JF017E - невероятно популярная серия вариаторов Jatco. Ставится на большой спектр автомобилей Nissan, Mitsubishi, Renault. Конструкция вариатора предусматривает наличие гидротрансформатора, стартового пакета фрикционов, шкивов (ведущий и ведомый), толкающего ремня. В ремонте встречаются значительно часто в силу распространенности и ряда врожденных проблемных узлов. Зачастую большая часть ремонтов встречается на тяжелых полноприводных кроссоверах.

      Проблемные узлы JF010E (RE0F09A), JF011E (RE0F10A), JF015E, JF016E, JF017E:

      Толкающий ремень фирмы Бош изнашивается на 140-150 тыс. км, агрессивная эксплуатация, буксование, выводит из строя его значительно раньше, кроме того, буксующий ремень оставляет задиры и усиливает выработку на зеркалах конусов (шкивов). Слабым местом является также насос высокого давления и гидравлическая система управления вариатором, где выходят из строя соленоиды, шаговый мотор, клапан сброса давления, на последних сериях вариаторов (от JF015E) сама плита гидроблока страдает от ускоренной выработки каналов.

      Рекомендации по эксплуатации JF010E (RE0F09A), JF011E (RE0F10A), JF015E, JF016E, JF017E:

      Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км с заменой фильтра картриджа и фильтра заборника;
      Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата);
      Установка дополнительной системы охлаждения и фильтра тонкой очистки в систему охлаждения акпп;
      Запрет на буксировку автомобиля, буксировку прицепов;
      Избегать длительных буксований в грязи/песке;
      Не перегружать нормативную разрешенную массу автомобиля.
      AW55-50SN (51SN)

      AW55-50SN (51SN) - серия 5ти ступенчатых АКПП Aisin не для японских автомобилей. Чаще всего встречается на автомобилях Volvo, также появляется на автомобилях концерна GM: Opel, Chevrolet, Daewoo. У коробки относительно крепкое железо и слабая гидравлика.

      Проблемные узлы AW55-50SN (51SN):

      Гидроблок, если он запущен (длительное время автомобиль ездил с грязным маслом) - восстановление плиты гидроблока сложный и не всегда успешный процесс. По железу: втулки, задний планетарный ряд, барабаны.

      Рекомендации по эксплуатации AW55-50SN (51SN):

      Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;
      Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата);
      Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период.

      Все права защищены.
      Любое цитирование или копирование информации с сайта должно сопровождаться ссылкой на первоисточник.

      © www.atfservice.ru, 2022