Сеть специализированных центров по ремонту и обслуживанию всех видов трансмиссий
Выбрать ваш город: Тамбов
ВоронежБалашовБелогорскЕлецКерчьКурскЛипецкПавловскРоссошьСтарый ОсколТверь
+7-905-65-727-65(многоканальный)

Адрес: Моршанское шоссе 17Б корпус 3
Время работы: пн-сб. с 9.00-18.00
АТФ Сервис Логотип
Сеть специализированных центров по ремонту и обслуживанию всех видов трансмиссий
Выбрать ваш город:
Тамбов
ВоронежБалашовБелогорскЕлецКерчьКурскЛипецкПавловскРоссошьСтарый ОсколТверь
+7-905-65-727-65(многоканальный)

Адрес: Моршанское шоссе 17Б корпус 3
Время работы: пн-сб. с 9.00-18.00
  • Главная
  • Цены
  • Услуги
  • Полезные статьи об АКПП
  • Контакты
    • Главная
    • Цены
    • Услуги
    • Полезные статьи об АКПП
    • Контакты

      ремонт KIA ремонт KIA

      Ремонт и обслуживание АКПП KIA

      Kia - марка, входящая в концерн Hyundai-Kia. Данный бренд позиционируется как динамичная, молодежная марка с агрессивным и модным дизайном. Разумная ценовая политика и хорошая сервисная сеть сделали эту марку одной из самых популярных в России.
      Чаще всего в ремонте встречаются Kia Rio, Kia Optima/Magentis, Kia Sportage, Kia Sorento.

      Определить модель АКПП Kia:

      Автомобиль Модель АКПП
      Kia Rio A4AF3 (F4A32), A4BF3, A6MF/LF/GF 1-2-3
      Kia Spectra A4AF3 (F4A32), A4BF3, F4A42 (32, 51)
      Kia Optima/Magentis A4AF3 (F4A32), A4BF3, F4A42 (32, 51), A5HF/GF 1, A6MF/LF/GF 1-2-3
      Kia Carnival AW-50-42LE, F4A42 (32, 51)
      Kia Sportage F4A42 (51), A5HF/GF 1, A6MF/LF/GF 1-2-3
      Kia Sorento F4A42 (51), A5HF/GF 1, A6MF/LF/GF 1-2-3, JR507E

      Остановимся поподробнее на наиболее распространенных АКПП:

      A4AF3 (F4A32), A4BF3

      A4AF3 (F4A32), A4BF3 - 4х ступенчатая трансмиссия Hyundai-Kia, созданная базе агрегатов Mitsubishi, разработана в 2000 году для легковых переднеприводных автомобилей малого класса.

      Проблемные узлы A4AF3 (F4A32), A4BF3:

      АКПП имеет хороший запас прочности, и как правило приходит в капремонт с пробегами более 200,000 км. При таком ремонте: по умолчанию меняется комплект фрикционов, прокладок и сальников, втулка насоса, ремонтируется гидротрансформатор и меняется комплект соленоидов с проводкой. Из железа страдает барабан пакета Кикдаун и подшипник узла Овердрайв, который разбивает боковыми нагрузками.

      Рекомендации по эксплуатации: A4AF3 (F4A32), A4BF3:

      Частичная замена масла в АКПП раз в 60,000 км;
      Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата);
      A6MF/LF/GF 1-2-3

      A6MF/LF/GF 1-2-3 - новое поколение 6ти ступенчатых автоматов концерна Hyundai-Kia, активно применяется на всех выпускаемых автомобилях этой компании

      Проблемные узлы A6MF/LF/GF 1-2-3

      Гидроблок - как и в любых других автоматических современных многоступенчатых акпп гидроблок является основным слабым звеном АКПП - загрязнение соленоидов и каналов приводит к его некорректной работе и запуску процесса подгорания пакетов; Дифференциал - срезает шлицы корпуса. Данная проблема наиболее часто встречается на внедорожниках;

      Рекомендации по эксплуатации A6MF/LF/GF 1-2-3:

      Частичная замена масла в АКПП раз в 60,000 км;
      Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата);
      F4A42, F4A51, R4A51, W4A51 A5HF1 A5GF1, A5CF1, A5CF2

      F4A42, F4A51, R4A51, W4A51 A5HF1 A5GF1, A5CF1, A5CF2; - семейство популярных 4-х и 5ти ступенчатых трансмиссии устанавливается на множество передне-полноприводных автомобилей Mitsubishi (Lancer, Outlander, Pajero) и Hyundai-Kia. Этот достаточно простой и надежный агрегат, требует капитального ремонта по возрасту или при долгой эксплуатации в агрессивных режимах.

      Проблемные узлы F4A42, F4A51, R4A51, W4A51 A5HF1 A5GF1, A5CF1, A5CF2

      Электрика здесь так же проста и надежна, но часто первыми выходят из строя датчик скорости входного и выходного валов. Традиционно под ударом горячего грязного масла находятся соленоиды гидротрансформатора и линейного давления. Часто встречаются проблемы с шиной соленоидов. По механической части, по умолчанию замена фрикционов, втулок валов и особенно втулки статора насоса-она часто имеет большую выработку, что создает вибрации.

      Рекомендации по эксплуатации F4A42, F4A51, R4A51, W4A51 A5HF1 A5GF1, A5CF1, A5CF2:

      Частичная замена масла в АКПП раз в 60,000 км;
      Установка дополнительного радиатора и магнитного фильтра охлаждения АКПП;
      Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата);
      Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период.
      Баннер
      ремонт KIA
      ремонт KIA

      Ремонт и обслуживание АКПП KIA

      Kia - марка, входящая в концерн Hyundai-Kia. Данный бренд позиционируется как динамичная, молодежная марка с агрессивным и модным дизайном. Разумная ценовая политика и хорошая сервисная сеть сделали эту марку одной из самых популярных в России.
      Чаще всего в ремонте встречаются Kia Rio, Kia Optima/Magentis, Kia Sportage, Kia Sorento.

      Определить модель АКПП Kia:

      Автомобиль Модель АКПП
      Kia Rio A4AF3 (F4A32), A4BF3, A6MF/LF/GF 1-2-3
      Kia Spectra A4AF3 (F4A32), A4BF3, F4A42 (32, 51)
      Kia Optima/Magentis A4AF3 (F4A32), A4BF3, F4A42 (32, 51), A5HF/GF 1, A6MF/LF/GF 1-2-3
      Kia Carnival AW-50-42LE, F4A42 (32, 51)
      Kia Sportage F4A42 (51), A5HF/GF 1, A6MF/LF/GF 1-2-3
      Kia Sorento F4A42 (51), A5HF/GF 1, A6MF/LF/GF 1-2-3, JR507E

      Остановимся поподробнее на наиболее распространенных АКПП:

      A4AF3 (F4A32), A4BF3

      A4AF3 (F4A32), A4BF3 - 4х ступенчатая трансмиссия Hyundai-Kia, созданная базе агрегатов Mitsubishi, разработана в 2000 году для легковых переднеприводных автомобилей малого класса.

      Проблемные узлы A4AF3 (F4A32), A4BF3:

      АКПП имеет хороший запас прочности, и как правило приходит в капремонт с пробегами более 200,000 км. При таком ремонте: по умолчанию меняется комплект фрикционов, прокладок и сальников, втулка насоса, ремонтируется гидротрансформатор и меняется комплект соленоидов с проводкой. Из железа страдает барабан пакета Кикдаун и подшипник узла Овердрайв, который разбивает боковыми нагрузками.

      Рекомендации по эксплуатации: A4AF3 (F4A32), A4BF3:

      Частичная замена масла в АКПП раз в 60,000 км;
      Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата);
      A6MF/LF/GF 1-2-3

      A6MF/LF/GF 1-2-3 - новое поколение 6ти ступенчатых автоматов концерна Hyundai-Kia, активно применяется на всех выпускаемых автомобилях этой компании

      Проблемные узлы A6MF/LF/GF 1-2-3

      Гидроблок - как и в любых других автоматических современных многоступенчатых акпп гидроблок является основным слабым звеном АКПП - загрязнение соленоидов и каналов приводит к его некорректной работе и запуску процесса подгорания пакетов; Дифференциал - срезает шлицы корпуса. Данная проблема наиболее часто встречается на внедорожниках;

      Рекомендации по эксплуатации A6MF/LF/GF 1-2-3:

      Частичная замена масла в АКПП раз в 60,000 км;
      Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата);
      F4A42, F4A51, R4A51, W4A51 A5HF1 A5GF1, A5CF1, A5CF2

      F4A42, F4A51, R4A51, W4A51 A5HF1 A5GF1, A5CF1, A5CF2; - семейство популярных 4-х и 5ти ступенчатых трансмиссии устанавливается на множество передне-полноприводных автомобилей Mitsubishi (Lancer, Outlander, Pajero) и Hyundai-Kia. Этот достаточно простой и надежный агрегат, требует капитального ремонта по возрасту или при долгой эксплуатации в агрессивных режимах.

      Проблемные узлы F4A42, F4A51, R4A51, W4A51 A5HF1 A5GF1, A5CF1, A5CF2

      Электрика здесь так же проста и надежна, но часто первыми выходят из строя датчик скорости входного и выходного валов. Традиционно под ударом горячего грязного масла находятся соленоиды гидротрансформатора и линейного давления. Часто встречаются проблемы с шиной соленоидов. По механической части, по умолчанию замена фрикционов, втулок валов и особенно втулки статора насоса-она часто имеет большую выработку, что создает вибрации.

      Рекомендации по эксплуатации F4A42, F4A51, R4A51, W4A51 A5HF1 A5GF1, A5CF1, A5CF2:

      Частичная замена масла в АКПП раз в 60,000 км;
      Установка дополнительного радиатора и магнитного фильтра охлаждения АКПП;
      Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата);
      Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период.

      Все права защищены.
      Любое цитирование или копирование информации с сайта должно сопровождаться ссылкой на первоисточник.

      © www.atfservice.ru, 2022