Honda - японская марка, идущая своим особым инженерным путем. Автомобили этого бренда отличаются надежностью и выверенными техническими характеристиками. Есть мнение многих компетентных журналистов, что компания, долго время управлялась инженерами, а не маркетологами и технология ставилась превыше коммерческих интересов. Так или иначе, Honda - достойный автопроизводитель. Трансмиссии, используемые в автомобилях этого бренда собственного производства и сильно отличны от классических автоматов за счет отсутствия планетарных передач: конструкция такой акпп проще и надежнее.
Наиболее распространенные модели в России: Honda Civik, Honda Aссord, Honda CR-V, Honda Odyssey, Honda Pilot.
Автомобиль | Модель АКПП |
---|---|
Honda Civik | Роботизированная КПП с 1 сцеплением; CVT (M4VA, MLYA SLYA,SZCA); 4-ст. (M4TA) |
Honda Aссord | 4-ст. (M4TA),5-ст. (BCLA) |
Honda CR-V | 4-ст. (M4TA),5-ст. (MKYA, MZKA, MZHA, MZJA) |
Honda Odyssey | 4-ст. (M4TA),5-ст. (BYBA,BGRA, PGRA) |
Honda Pilot | 5-ст. (BVGA, BVLA, PVLA) |
Honda CVT M4VA, SLYA, SZCA | |
---|---|
![]() |
Honda CVT M4VA, SLYA, SZCA - вариатор Honda разработан в 1995 году и чаще всего встречается на американских версиях автомобилей Honda c малым объемом двигателя. Проблемные узлы Honda CVT M4VA, SLYA, SZCA: Вариатор довольно удачный и беспроблемный, основным расходником для данного агрегата является ремень, который меняется вместе с набором прокладок и сальников. Рекомендации по эксплуатации Honda CVT M4VA, SLYA, SZCA: Частичная замена масла в АКПП раз в 60,000 км;Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата); Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период. |
Однодисковая роботизированная КПП Honda (i-shift) | |
![]() |
Однодисковая роботизированная КПП Honda (i-shift) - агрегат, наиболее часто встречающийся на Honda Civik в России. Данная трансмиссия обладает всеми недостатками и преимуществами, которые относятся к роботизированным трансмиссиям с одним сцеплениям. Надо отдавать себе отчет, что это не вариатор и не акпп - из за разрыва потока мощности при переключениях происходят значительные задержки. При динамичных режимах езды всегда чувствуются значительные толчки при переключениях. Для данной кпп - это нормально и обусловлено конструкцией. В плюсы следует отнести низкую стоимость ремонта и относительную надежность. Проблемные узлы Однодисковая роботизированная КПП Honda (i-shift): Сцепление и выжимной подшипник подвержено ускоренному износу при активной езде. Рекомендации по эксплуатации Однодисковая роботизированная КПП Honda (i-shift): Плавное начало движения без пробуксовок;Проведение регулярных адаптации (раз в 20-30 тыс. км или при изменении работы трансмиссии в худшую сторону). |
4х, 5ти ступенчатые автоматы Honda | |
![]() |
4х, 5ти ступенчатые автоматы Honda - данный производитель АКПП стоит особняком. В конструкции акпп не используется планетарные передачи - в результате чего такие автоматы проще, объемнее и гораздо надежнее аналогов. Индексы данных коробок многочисленны и бессистемны, поэтому логично сказать о них в одном блоке. Тем, более, что как правила слабые и сильные места у них схожи и обусловлены конструкцией. Проблемные узлы АКПП Honda: На больших пробегах по умолчанию меняется полный комплект прокладок, сальников и уплотнительных колец. Всегда рекомендуется менять фрикционные диски одним комплектом. Соленоиды и гидроблок интегрирован в корпус акпп - и страдает от грязного масла. И в свою неисправно работающие электрорегуляторы сильно ускоряют срок капитального ремонта данного агрегата. Рекомендации по эксплуатации АКПП Honda: Частичная замена масла в АКПП раз в 60,000 км;Установка дополнительного радиатора и магнитного фильтра охлаждения АКПП; Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата); Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период. |
Honda - японская марка, идущая своим особым инженерным путем. Автомобили этого бренда отличаются надежностью и выверенными техническими характеристиками. Есть мнение многих компетентных журналистов, что компания, долго время управлялась инженерами, а не маркетологами и технология ставилась превыше коммерческих интересов. Так или иначе, Honda - достойный автопроизводитель. Трансмиссии, используемые в автомобилях этого бренда собственного производства и сильно отличны от классических автоматов за счет отсутствия планетарных передач: конструкция такой акпп проще и надежнее.
Наиболее распространенные модели в России: Honda Civik, Honda Aссord, Honda CR-V, Honda Odyssey, Honda Pilot.
Автомобиль | Модель АКПП |
---|---|
Honda Civik | Роботизированная КПП с 1 сцеплением; CVT (M4VA, MLYA SLYA,SZCA); 4-ст. (M4TA) |
Honda Aссord | 4-ст. (M4TA),5-ст. (BCLA) |
Honda CR-V | 4-ст. (M4TA),5-ст. (MKYA, MZKA, MZHA, MZJA) |
Honda Odyssey | 4-ст. (M4TA),5-ст. (BYBA,BGRA, PGRA) |
Honda Pilot | 5-ст. (BVGA, BVLA, PVLA) |
Honda CVT M4VA, SLYA, SZCA | |
---|---|
![]() Honda CVT M4VA, SLYA, SZCA - вариатор Honda разработан в 1995 году и чаще всего встречается на американских версиях автомобилей Honda c малым объемом двигателя. Проблемные узлы Honda CVT M4VA, SLYA, SZCA: Вариатор довольно удачный и беспроблемный, основным расходником для данного агрегата является ремень, который меняется вместе с набором прокладок и сальников. Рекомендации по эксплуатации Honda CVT M4VA, SLYA, SZCA: Частичная замена масла в АКПП раз в 60,000 км;Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата); Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период. |
|
Однодисковая роботизированная КПП Honda (i-shift) | |
![]() Однодисковая роботизированная КПП Honda (i-shift) - агрегат, наиболее часто встречающийся на Honda Civik в России. Данная трансмиссия обладает всеми недостатками и преимуществами, которые относятся к роботизированным трансмиссиям с одним сцеплениям. Надо отдавать себе отчет, что это не вариатор и не акпп - из за разрыва потока мощности при переключениях происходят значительные задержки. При динамичных режимах езды всегда чувствуются значительные толчки при переключениях. Для данной кпп - это нормально и обусловлено конструкцией. В плюсы следует отнести низкую стоимость ремонта и относительную надежность. Проблемные узлы Однодисковая роботизированная КПП Honda (i-shift): Сцепление и выжимной подшипник подвержено ускоренному износу при активной езде. Рекомендации по эксплуатации Однодисковая роботизированная КПП Honda (i-shift): Плавное начало движения без пробуксовок;Проведение регулярных адаптации (раз в 20-30 тыс. км или при изменении работы трансмиссии в худшую сторону). |
|
4х, 5ти ступенчатые автоматы Honda | |
![]() 4х, 5ти ступенчатые автоматы Honda - данный производитель АКПП стоит особняком. В конструкции акпп не используется планетарные передачи - в результате чего такие автоматы проще, объемнее и гораздо надежнее аналогов. Индексы данных коробок многочисленны и бессистемны, поэтому логично сказать о них в одном блоке. Тем, более, что как правила слабые и сильные места у них схожи и обусловлены конструкцией. Проблемные узлы АКПП Honda: На больших пробегах по умолчанию меняется полный комплект прокладок, сальников и уплотнительных колец. Всегда рекомендуется менять фрикционные диски одним комплектом. Соленоиды и гидроблок интегрирован в корпус акпп - и страдает от грязного масла. И в свою неисправно работающие электрорегуляторы сильно ускоряют срок капитального ремонта данного агрегата. Рекомендации по эксплуатации АКПП Honda: Частичная замена масла в АКПП раз в 60,000 км;Установка дополнительного радиатора и магнитного фильтра охлаждения АКПП; Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата); Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период. |